Запрошуємо, Гість
Ім'я користувача: Пароль: Запам’ятати мене
Ласкаво просимо на форум КП "Зміїв-сервіс"!

Розкажіть нам, і нашим користувачам, хто ви, що вам подобається, і чому ви стали членом цього сайту.
  Ми вітаємо всіх нових учасників і сподіваємося бачити вас якомога більше!

ТЕМА: Очень нужна машинная штукатурка

Очень нужна машинная штукатурка 1 день 12 годин тому #6835181

• maringa
  • maringa аватар
  • Оффлайн
  • Завсегдатай
  • Дописи: 171
  • Репутація: 0
Я не строитель, да и если честно, я мало понимаю во всем этом, но так получилось, что предстоит искать подрядчиков для ремонта и в первую очередь нужна именно машинная штукатурка, как думаете реально ли это сделать просто просматривая предложения в интернете или лучше искать через знакомых?
Адміністратор заборонив доступ на запис.

Очень нужна машинная штукатурка 1 день 12 годин тому #6835191

• lavandova
  • lavandova аватар
  • Оффлайн
  • Живу я здесь
  • Дописи: 384
  • Подяка отримана: 1
Ну раз такая ситуация, тогда может вам просто стоит сразу искать прораба, который все возьмет на себя? Насколько я знаю есть же компании, которые делают все от и до, главное не экономить на материалах и время от времени следить что они там делают.

Очень нужна машинная штукатурка 1 день 12 годин тому #6835211

• kamala
  • kamala аватар
  • Оффлайн
  • Живу я здесь
  • Дописи: 399
Так, ну вот смотрите, врать не буду, сами мы не пробовали, но когда планировали тоже этот момент, то нам советовали знакомые именно смотреть в сторону AV Beton и чтобы их специалисты делали машинную штукатурку https://avbeton.com.ua/services/machine-plaster так как там и профи, да и материалы они выбирают именно те, которые идеально идут по технологии. Ну если вы решите, тогда предварительно стоит будет с ними связаться и уточнить все детали, ну и обязательно подписать договор, так как это гарантии в дальнейшем.

Очень нужна машинная штукатурка 1 день 11 годин тому #6835222

• lavandova
  • lavandova аватар
  • Оффлайн